Ремонт АКПП

Основные принципы ремонта АКПП

После проведения дефектовки, по, согласованному с клиентом, методу ремонта и производителю деталей производится непосредственно сам ремонт АКПП. В отличии от устоявшегося мнения, сборка АКПП, это не просто "сложить детали обратно в кучу", это более тонкий процесс. Из-за великого множества различных моделей и модификаций классических, и в большинстве своем, гидротрансформаторных трансмиссий я не буду останавливаться на каких-то отдельных агрегатах, а озвучу общие принципы технологии ремонта АКПП.

При ремонте АКПП, в обязательном порядке, производится проверка и замена, по необходимости, втулок скольжения, упорных шайб и подшипников, восстанавливаются осевые и радиальные зазоры. После сборки производится опрессовка муфт сцеплений и бустеров сервоприводов.

Регулируются зазоры в пакетах фрикционов. Проверяются и настраиваются обгонные муфты. Те детали, которые можно восстановить, проходят эту процедуру в заводских условиях. Так как, только там есть необходимый набор высокоточного станочного оборудования.

Обязательно проверяется и, при необходимости, ремонтируется гидроблок и гидротрансформатор. Предварительная проверка гидроблока производиться с помощью вакуумного тестера.

Оценка состояния гидроблока производится по спецификациям фирмы Sonnax, производителя оборудования для проверки. В случае несоответствия эталонным показателям, гидроблок отправляется на ремонт.

Вывод:

Успешный ремонт АКПП напрямую зависит от тщательного соблюдения технологии ремонта, квалифицированности персонала, правильного подбора деталей и наличия необходимого оборудования. Цены на ремонт АКПП можно посмотреть в разделе цены.







« Вернуться к другим услугам