Ремонт электронного управления АКПП

Если после диагностики было выявлено, что сама АКПП исправна, а проблема находится во внешнем электронном управлении, то следующим этапом будет ремонт электронного управления. Системы управления АКПП, двигателя, тормозной системы современных автомобилей жестко связаны между собой. Проблемы в одной системе неизбежно скажутся на другой.

Первым делом устраняются проблемы по конкретным ошибкам, которые связаны с датчиками, управляющими соленоидами, проводкой и с самим электронным блоком управления. Если проблемы есть, а ошибок нет, то сначала выявляются и устраняются неисправности в смежных с системой управления АКПП и только потом определяются проблемы непосредственно с самой СУ АКПП. Неисправности СУ АКПП могут быть так же связаны, как с элементной частью блока управления, так и с его программным обеспечением.

В большинстве случаев, электронные блоки управления успешно чинятся, а программное обеспечение обновляется, это позволяет относительно дешево обойтись в ремонте электронных систем управления.

Чаще всего проблемами страдают ЭБУ, расположенные внутри самих АКПП, и это немудрено, тяжело всю жизнь варится в кипящем масле. Такие проблемы часто встречаются на всех типах роботизированных коробок с двойным сцеплением, на вариаторах (Мультитрониках) Ауди, на Nissan Pathfinder в 51 кузове и Infiniti FX предыдущих поколений с 5-ступенчатой АКПП, Мерседесах с 7-ступенчатой АКПП и др. Но бывают проблемы и блоками управления, находящимися снаружи корпуса АКПП, так, например, с печально известными Toyota Rav4 во 2-ом кузове.

Но Вам не о чем беспокоится, все проблемы с электронным управлением АКПП успешно решаются в нашем сервисе!







« Вернуться к другим услугам