Ремонт роботов (DSG, DCT, Power Shift и др.)

Особенности ремонта роботизированных коробок переменных передач (РКПП)

В последнее время стали очень популярны такие разновидности АКПП, как преселективные роботизированные коробки с двойным сцеплением. Конечно, когда они работают хорошо, то душа радуется, глядя, на четко отчитывающую передачи, стрелку тахометра, при этом, практически, не ощущая пятой точкой моменты самих переключений. Но, к сожалению, иногда, это довольно быстро заканчивается. Согласно технологии, к ремонту подходим последовательно, пройдя этапы диагностики и дефектовки. Общий подход к ремонту описан здесь Рассмотрим наиболее распространенные роботы с двойным сцеплением и, соответственно, более популярные в ремонтах, по убыванию:

DQ200 (DSG7) с сухими сцеплениями, устанавливались на переднеприводных автомобилях группы VAG c поперечным расположением двигателя от 1,2 до 2,0 л.

В этой коробке проблемы бывают со всеми деталями, но, к счастью, редко одновременно, поэтому ремонты этих коробок не сильно бьют по карману владельца, но, бывает, часто. В среднем эти коробки начинают досаждать где-то после 100т км пробега, но попадались экземпляры с пробегом свыше 300т км до первого ремонта. Основные проблемы бывают со сцеплением, с подшипниками вилок передач и валов, с электронными блоками управления. Проблемы с мехатроником это отдельная песня, но сейчас появились технологии, дающие возможность раз и навсегда избавиться от самой распространенной проблемы - трещины в корпусе гидроблока. Практически все детали на эту DSG мы держим в наличии и поэтому сможем быстро помочь Вам.

DL501 (DSG7) с мокрыми сцеплениями для полноприводных автомобилей группы VAG с продольным расположением двигателя до 4,0л

Чаще всего эти коробки приезжают с автомобилями Audi Q5, A6, А7. Основные жалобы, это толчки при переключениях, пропадание отдельных передач, ошибки и выход коробки в аварийный режим.

Это вызывают неисправности муфты сцеплений, мехатроника, печатных плат и электронного блока управления, причем при устранении неисправностей мехатроника снимать коробку не требуется, он легкодоступен с низу автомобиля.

А вот в случае выхода из строя датчика включенной передачи, чтобы его заменить, агрегат придется снимать и разбирать. Стоимость этих работ можно посмотреть в разделе цены.

Проблемы с этими коробками также решаем достаточно быстро, т.к. большинство запчастей имеется в наличии. Поэтому звоните, пишите, поможем.

Следующие, по количеству обращений это - DC4, Power Shift (6DCT250), - 6-ступенчатые роботизированные коробки с двойным сухим сцеплением от фирмы Getrag в содружестве с фирмой Luk. Эти РКПП встречаются на автомобилях Форд Фокус3, Рено Сценик 3 и др.

Основная беда этих РКПП - это сцепление и сопряженные с ним выжимные механизмы и подшипники. Реже, но бывают проблемы с электронным блоком управления. Сцепление на это коробку довольно дорогое, дороже чем на аналогичную DSG от Фольксвагена. Встречаются проблемы с внутренними деталями механической части этой РКПП, например, износ и разрушение синхронизатора 2 передачи.

Успешный ремонт этих РКПП, да и других аналогичные сильно зависит от наличия необходимого для программирования оборудования и специфических, для этих коробок, знаний мастера. Наш автосервис имеет все необходимые условия для правильного ремонта этих коробок.

6DCT450-470, 6-ступенчатые роботизированные коробки с двойным мокрым сцеплением для автомобилей с поперечным расположением двигателя фирмы Getrag встречаются на автомобилях Форд Куга, Мондео, Пежо 4007 с дизельным двигателем, Вольво XC60 и др. Основной проблемой этой РКПП является рассыпавшийся демпфер крутильных колебаний.

А уже стружка от него утаскивает за собой в мусор все остальное, муфту сцеплений, гидроблок, уплотнения. Все это делает ремонт этих коробок довольно дорогостоящим, тем не менее, если у вас возникли проблемы с этой трансмиссией, мы их решим, обращайтесь.

DSG-6 (02E) от Фольксвагена - это 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Выпускавшаяся аж с 2003 года с моторами от 1,6 до 3,2л, эта трансмиссия зарекомендовала себя довольно надежной.

Раньше, изредка, они попадались на ремонт, в основном, с разрушенным дифференциалом из-за яростных буксований в снегу или грязи. Но в последнее время увеличилось количество жалоб на некачественные переключения, связанные в основном с неисправностями мехатроника и электронного блока управления. Поэтому в случае появления толчков при переключениях, не затягивайте с обращением в сервис, чтобы не угробить муфту сцеплений и избежать более дорогостоящего ремонта. Все необходимые, для ремонта мехатроников, запчасти держим в наличии, обращайтесь!

Вспомним еще один, уже отмирающий, вид роботизированных коробок с одним сухим сцеплением, которые еще эксплуатируются в достаточных количествах на наших дорогах. Речь об агрегатах с электрическими сервоприводами, встречающихся на Toyota Corolla, Auris, Yaris, им посвящена отдельная статья. К роботизированным коробкам с одним сцеплением, но с гидравлическим приводом так же относятся Easytronic от Opel с вечными проблемами с электронным блоком управления и щетками электродвигателя.

Роботы с гидравлическими сервоприводами и одним сцеплением Selespeed от итальянской фирмы Magneti Marelli можно встретить на автомобилях Рено, Фиат, Альфа-Ромео. В основном досаждают своим хозяевам текущими изношенными от старости уплотнениями, что не так дорого устраняется.

Еще стоит упомянуть о роботах с электрическими сервоприводами, которые встречаются, на Мицубиси Кольт. Довольно надежные агрегаты, основная проблема которых обычно решается заменой актюатора сцепления целиком на новый. Робот аналогичной конструкции и с аналогичными проблемами можно встретить Ладе Весте и Приоре.

Вывод:

Мы решаем проблемы со всеми видами видами роботизированных коробок передач, а по особо популярным маркам запчасти имеются в наличии!







« Вернуться к другим услугам