Ремонт вариаторов

Особенности ремонта вариаторов

Цена от 10000 руб.

Вариаторы это одна из разновидностей АКПП, поэтому методы применяемые при ремонте вариаторов, такие же, как и при ремонте классических автоматов. Если после проведенной диагностики выясняется что проблема находится внутри самой коробки, то далее следует снятие и дефектовка вариатора. Есть только некоторые нюансы, связанные с особенностью конструкции связанной с этим типом АКПП. Так в Вариаторах используется значительно более высокое давление рабочей жидкости, что потребует другого измерительного и ремонтного оборудования.

Поврежденные из-за проскальзывания ремня конуса в большинстве случаев можно восстановить методом шлифования. В интернете широко бытует мнение что шлифованные конуса долго не ходят, якобы при шлифовке уменьшается слой цементации и, соответственно, уменьшается прочность поверхности. Но диванным ремонтникам невдомек, что стали с таким содержанием углерода не цементируются в принципе, а подвергаются закалке по всей глубине.

Поврежденный конус
Восстановленный конус

И, соответственно, никакого уменьшения упрочненного слоя не происходит, т.к. прочность стали конуса практически одинакова по всему объему. А быстро выходят из строя вариаторы с такими конусами совсем по другим причинам. Это, в первую очередь, не соблюдение технологии сборки самого вариатора, затем шлифовка конусов на разбитых, давно потерявших всякую точность, токарных станках.

Мы используем конуса, восстановленные на высокоточном оборудовании, с жестким соблюдением требуемых чистоты поверхности и угла наклона, что дает нам уверенность в почти полном восстановлении ресурса вариатора, при этом учитывая, что восстановленные конуса в разы дешевле новых. В отличии от конусов изношенные ремни восстановлению не подлежат и всегда заменяются на новые или б/у в идеальном состоянии, в зависимости, что выберет клиент.

Изношенный ремень
Рабочий ремень

Львиную доля в ремонтах у нас приходится на вариаторы фирмы Jatco, бывшей дочки Nissan, поэтому в основном эта статья посвящена им. Это совсем не значит, что эти вариаторы так плохи, просто они используются в большинстве автомобилей, оснащенных вариаторной АКПП и эксплуатируемых на наших дорогах. Вариаторы фирмы Jatco устанавливаются на таких марках, как Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroën, Jeep, Dodge и др., т.е. куда ни ткни, попадешь в вариатор фирмы Jatco. Наиболее распространенной причиной выхода из строя этих вариаторов является заклинивание клапана в корпусе насоса, что приводит к падению давления и разрушению вариатора.

Поврежденный клапан
Модернизированный клапан

При ремонтах этих вариаторов мы восстанавливаем насосы с помощью модернизированных клапанов фирмы Sonnax со специальным покрытием. Металлическая стружка так же приводит к выходу из строя гидроблока и необходимому его ремонту. С Ценами на ремонт вариаторов можно ознакомиться в разделе цены.

Несколько слов о вторых по популярности в ремонтах, вариаторах multitronic, созданных фирмой GmbH & Co в сотрудничестве с Luk и устанавливаемых на всех переднеприводных автомобилях Audi моделей А4, А6 и А8 с 2000 года. Отличительной особенностью этих вариаторов в отличии от вариаторов Jatco является использование цепи, а не ремня, для передачи момента между конусами.

Этот принцип дает больший диапазон передаточных чисел в работе вариатора, но сильно усложняет конструкцию и удорожает последующий ремонт. Так, например, поверхность конусов вариаторов Audi имеет радиусную, а не прямую поверхность, что сразу повышает требования к используемому оборудованию и технологии шлифовки. Кроме, того детали для этих вариаторов значительно дороже чем для агрегатов Jatco и некоторые из них невозможно купить новыми, выбор только из б/у.

Технология восстановления вариаторов Audi значительно сложнее чем у вариаторов Jatco, требует обязательной проверки и, по необходимости, ремонта гидроблоков. перепрограммирования и адаптации электронных блоков управления, и все это, в итоге, приводит дороговизне ремонта этих вариаторов. Учтите это при покупке старой Audi. Тем не менее, если вы решились на ремонт этого вариатора, то мы без проблем сможем помочь Вам.

Вывод:

Наш автосервис решит любую проблему с вашим вариатором, причем если это вариатор Jatco, то мы сможем отремонтировать его максимально быстро, т.к практически все запчасти на них всегда имеются в наличии.

Стоимость ремонта вариаторов в Кирове от 12000 рублей.





« Вернуться к другим услугам